ООО «Конвейерпривод» предлагает редукторы нескольких типов.
Мотор-редукторы
Мотор-редуктор — агрегат, представляющий собой совмещённые в одном блоке электродвигатель и редуктор. Как элемент электропривода, широко применяется во всех областях промышленности; достоинства его — высокий КПД, простота обслуживания, компактность, упрощённый монтаж. В зависимости от типа используемой передачи, выделяют планетарные, червячные, цилиндрические, волновые и пр. мотор-редукторы.
Цилиндрические редукторы
Преимущества:
1. Высокий КПД редуктора. Цилиндрические зубчатые передачи имеют один из самых высоких КПД. Следствием из этого является энергетическая экономичность этих редукторов. КПД цилиндрической зубчатой передачи, применяемой в редукторах, вне зависимости от передаточного отношения, обычно равняется 98 %
2. Высокая нагрузочная способность. Цилиндрические редукторы соответствующих габаритов способны передавать почти без потерь большую мощность.
3. Низкий люфт выходного вала, вследствие этого кинематическая точность цилинрических редукторов выше, чем червячных.
4. Низкий нагрев вследствие высокого КПД передач — почти вся энергия не рассеивается, а передаётся от источника к потребителю.
5. Обратимость при любом передаточном числе, иначе говоря, отсутствие самоторможения. У любого цилиндрического редуктора можно провернуть выходной вал.
6. Уверенная работа при неравномерных нагрузках, а так же при частых пусках-остановах. Это свойство диктует целесообразность применения исключительно цилиндрических редукторов в приводах дробилок, измельчителей, шредеров и прочих машин с пульсирующими нагрузками на рабочих органах.
7. Высокая надёжность.
Коническо-цилиндрические редукторы
Как и все редукторы, коническо-цилиндрические в основном используются в целях изменения скорости вращения. Данный привод редуктора является наиболее распространенным видом привода в современных системах общепромышленного применения. Он обладает значительными сроками эксплуатации и высоким КПД.
Широкое распространение также получил редуктор коническо-цилиндрический для привода конвейерной линии, и для приводов тяговых шахтных электровозов. К примеру, в привод последнего входят ещё и букс и колесная пара. От ресурсов и работоспособности такого редуктора зависит обеспечение функциональных параметров и надежность машины.
Червячные редукторы
Редуктор червячный — приводной механизм, используемый для понижения частоты вращения выходного вала. Конструктивно данный тип редуктора представляет собой червячную передачу, заключенную в стальной корпус и обеспечивающую изменение крутящего момента и угловой скорости. Передача включает в себя винт (червяк) и червячное колесо.
Червячные редукторы могут иметь разное количество ступеней. В зависимости от этой характеристики различают одноступенчатые и многоступенчатые редукторы. Наибольшее распространение получили одноступенчатые агрегаты, которые характеризуются плавностью работы, бесшумностью и самоторможением. Передаточный винт в таких устройствах может располагаться под червячным колесом, над ним, горизонтально либо вертикально сбоку от колеса. Выбор компоновки червячного редуктора определяется возлагаемыми на него задачами.
Мотор-барабаны
Мотор-барабан — это приводной механизм с размещенным внутри редуктором (планетарным или цилиндрическим) и асинхронным электродвигателем, приводящий в движение транспортную ленту.
Поделиться с друзьями: